Платный ремонт
Условия платного обслуживания в СЦ «Экран-Сервис»
- Ремонт аппаратуры по Квитанции-Договору производится в течение 20 рабочих дней.
- В случае отсутствия комплектующих на складе, сервисный центр оставляет за собой право на продление срока ремонта. Срок ремонта продлевается на срок, необходимый для получения комплектующих. При поступлении комплектующих ремонт производится в течение 3 дней после их поступления.
- При невозможности завершения ремонта с Заказчика взимается стоимость диагностики изделия в следующих случаях:
- Нерентабельность продолжения ремонта.
- Отказ Заказчика от продолжения ремонта.
- Невосстановимые физические повреждения блоков (модулей).
- Невозможность приобретения запчастей на территории РФ.
- При выполнении услуг (работ) по нескольким пунктам прейскуранта, стоимость работы рассчитывается исходя из суммы стоимости работ по каждой позиции.
- Стоимость установочных материалов (комплектующих) оплачивается отдельно.
- Стоимость работ, не указанных в прейскуранте, определяется мастером на месте, по согласованию с Заказчиком;
- Через 7 дней с момента извещения Клиента о готовности аппарата с последнего взимается плата за хранение в размере 10 рублей в сутки. Сервисный центр несёт ответственность за его хранение в течение 2-х месяцев.
- В случае неявки заказчика за сданной в ремонт аппаратурой мастерская вправе, письменно предупредив потребителя заказным письмом (открыткой), по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать радиоаппаратуру за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся платежей (ремонт, запчасти, хранение), внести в депозит, в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.
- При попадании в аппаратуру влаги или насекомых, падение, удар, прямое физическое воздействие, удар молнии, превышение питающей сети, попадание жидкости и инородных предметов, при наличии явного вмешательства неуполномоченных лиц (нарушение условий эксплуатации) гарантия на аппарат аннулируется.
- Гарантия на ремонт: 3 месяца - в стационаре.
- Один месяц – на дому у заказчика.
- При повторном ремонте в период гарантийного срока Клиент оплачивает только стоимость вновь заменяемых комплектующих.
- По согласованию с Клиентом прейскурантная стоимость ремонта может быть увеличена в случае восстановительного ремонта*:
*Восстановительный ремонт – ремонт после неквалифицированного ремонта, механических повреждений (падение, удар, прямое физическое воздействие, удар молнии, превышение питающей сети, попадание жидкости и инородных предметов).