Гарантия
Условия проведения предторгового ремонта:
- Предторговым ремонтом является устранение функциональных дефектов, выявленных до продажи изделия конечному потребителю. Повреждения корпусных деталей (транспортный бой) не являются основанием для предторгового ремонта.
- В случае передачи в АСЦ неисправного изделия силами магазина-продавца, его представитель обязан сообщить контактные данные владельца изделия.
- При получении техники на предторговый ремонт заполняется Приложение «Предпродажный ремонт» с указанием заявленной неисправности по каждому аппарату, которое подтверждается живой подписью и печатью торгующей организации сдающей технику на предторговый ремонт.
Условия проведения Гарантийного ремонта:
Вся техника, неисправность которой вызвана функциональным дефектом (возникшим по вине производителя) подлежит ремонту в авторизованном сервисном центре в течение всего срока гарантии.
- Гарантийный талон действителен только в заполненном виде, с указанной датой продажи и штампом магазина-продавца.
- При сдаче неисправного изделия в авторизованный сервисный центр клиент обязан предоставить свои контактные данные (ФИО, домашний адрес, номер контактного телефона).
- Изделие должно быть в чистом виде (без накипи, жировых отложений и пр., так как это может быть непосредственно причиной неработоспособности изделия).
- Изделие не должно нести на себе следы неправильного использования, что подразумевает:
- Отсутствие у изделия механических повреждений;
- Правильная эксплуатация изделия в соответствии с требованиями инструкций изготовителя;
- Использование изделия только для личных бытовых нужд;
- Соответствующее напряжение питающей сети.
Гарантия не распространяется на:
- расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, предохранители, насадки и т.п.);
- естественный износ изделия;
- механические повреждения;
- повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
- повреждения, вызванные качеством воды;
- дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и др. посторонних предметов внутрь изделия, отложением накипи независимо от используемой воды, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.);
- повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;
- изделия, подвергавшиеся ремонту где-либо, кроме как в авторизованных сервисных центрах фирмы-изготовителя.
- другие случаи, оговоренные в гарантийном талоне на изделие.
Ремонт осуществляется по предъявлении:
- неисправного изделия без следов неправильного использования
- заполненного гарантийного талона (заполнены все графы гарантийного талона, указана дата продажи, есть печати на гарантийном талоне и на всех его отрезных купонах) для ремонта клиентской (послепродажной) техники.