ekrans@e-kirov.ru

+7 833254-21-01

ООО "ЭКРАН-СЕРВИС"

610014, г. Киров, ул. Некрасова, 42

Как добраться
Гарантия

Условия проведения предторгового ремонта:

  1. Предторговым ремонтом является устранение функциональных дефектов, выявленных до продажи изделия конечному потребителю. Повреждения корпусных деталей (транспортный бой) не являются основанием для предторгового ремонта.
  2. В случае передачи в АСЦ неисправного изделия силами магазина-продавца, его представитель обязан сообщить контактные данные владельца изделия.
  3. При получении техники на предторговый ремонт заполняется Приложение «Предпродажный ремонт» с указанием заявленной неисправности по каждому аппарату, которое подтверждается живой подписью и печатью торгующей организации сдающей технику на предторговый ремонт.

Условия проведения Гарантийного ремонта:
Вся техника, неисправность которой вызвана функциональным дефектом (возникшим по вине производителя) подлежит ремонту в авторизованном сервисном центре в течение всего срока гарантии.

  1. Гарантийный талон действителен только в заполненном виде, с указанной датой продажи и штампом магазина-продавца.
  2. При сдаче неисправного изделия в авторизованный сервисный центр клиент обязан предоставить свои контактные данные (ФИО, домашний адрес, номер контактного телефона).
  3. Изделие должно быть в чистом виде (без накипи, жировых отложений и пр., так как это может быть непосредственно причиной неработоспособности изделия).
  4. Изделие не должно нести на себе следы неправильного использования, что подразумевает:
  5. Отсутствие у изделия механических повреждений;
  6. Правильная эксплуатация изделия в соответствии с требованиями инструкций изготовителя;
  7. Использование изделия только для личных бытовых нужд;
  8. Соответствующее напряжение питающей сети.

Гарантия не распространяется на:

  1. расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, предохранители, насадки и т.п.);
  2. естественный износ изделия;
  3. механические повреждения;
  4. повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
  5. повреждения, вызванные качеством воды;
  6. дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и др. посторонних предметов внутрь изделия, отложением накипи независимо от используемой воды, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.);
  7. повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;
  8. изделия, подвергавшиеся ремонту где-либо, кроме как в авторизованных сервисных центрах фирмы-изготовителя.
  9. другие случаи, оговоренные в гарантийном талоне на изделие.

Ремонт осуществляется по предъявлении:

  1. неисправного изделия без следов неправильного использования
  2. заполненного гарантийного талона (заполнены все графы гарантийного талона, указана дата продажи, есть печати на гарантийном талоне и на всех его отрезных купонах) для ремонта клиентской (послепродажной) техники.
 

Заказать услугу



Файлы cookie, Яндекс.Метрика
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Мы используем средства “Яндекс.Метрика” для сбора сведений об использовании Сайта. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности персональных данных.
 

Перезвонить Вам?