610014, г. Киров, ул. Некрасова, 42 Как добраться
Платный ремонт

Условия платного обслуживания в СЦ «Экран-Сервис»

  1. Ремонт аппаратуры по Квитанции-Договору производится в течение 20 рабочих дней.
  2. В случае отсутствия комплектующих на складе, сервисный центр оставляет  за собой право на продление срока ремонта. Срок ремонта продлевается на срок, необходимый для получения комплектующих. При поступлении комплектующих ремонт производится в течение 3 дней после их поступления.
  3. При невозможности завершения ремонта с Заказчика взимается стоимость диагностики изделия в следующих случаях:
    • Нерентабельность продолжения ремонта.
    • Отказ Заказчика от продолжения ремонта.
    • Невосстановимые физические повреждения блоков (модулей).
    • Невозможность приобретения запчастей на территории РФ.
  4. При выполнении услуг (работ) по нескольким пунктам прейскуранта, стоимость работы рассчитывается исходя из суммы стоимости работ по каждой позиции.
  5. Стоимость установочных материалов (комплектующих) оплачивается отдельно.
  6. Стоимость работ, не указанных в прейскуранте, определяется мастером на месте, по согласованию с Заказчиком;
  7. Через 7 дней с момента извещения Клиента о готовности аппарата с последнего взимается плата за хранение в размере 10 рублей в сутки. Сервисный центр несёт ответственность за его хранение в течение 2-х месяцев.
  8. В случае неявки заказчика за сданной в ремонт аппаратурой мастерская вправе, письменно предупредив потребителя заказным письмом (открыткой), по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать радиоаппаратуру за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся платежей (ремонт, запчасти, хранение), внести в депозит, в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  9. При попадании в аппаратуру влаги или насекомых, падение, удар, прямое физическое воздействие, удар молнии, превышение питающей сети, попадание жидкости и инородных предметов, при наличии явного вмешательства неуполномоченных лиц (нарушение условий эксплуатации) гарантия на аппарат аннулируется.
    • Гарантия на ремонт: 3 месяца - в стационаре.
    • Один месяц – на дому у заказчика.
  10. При повторном ремонте в период гарантийного срока Клиент оплачивает только стоимость вновь заменяемых комплектующих.
  11. По согласованию с Клиентом прейскурантная стоимость ремонта может быть увеличена в случае восстановительного ремонта*:
  12. *Восстановительный ремонт – ремонт после неквалифицированного ремонта, механических повреждений (падение, удар, прямое физическое воздействие, удар молнии, превышение питающей сети, попадание жидкости и инородных предметов).

    ПРЕЙСКУРАНТ

 

Заказать услугу

CAPTCHA
 

Перезвонить Вам?


Array
(
    [THEMES] => color
    [RADIUS] => 10
    [ZINDEX] => 999
    [POSITION] => right
    [ANIMATION] => rotate
    [TOP] => 20
    [HIDE_MOBILE] => Y
    [MARGIN] => 10
    [FIXED] => Y
    [ITEMS] => Array
        (
            [0] => Array
                (
                    [NAME] => vk.com
                    [LINK] => https://vk.com/ekranservice
                    [BG_POS] => -0px -0px
                )

        )

)