ekrans@e-kirov.ru

+7 833254-21-01

ООО "ЭКРАН-СЕРВИС"

610014, г. Киров, ул. Некрасова, 42

Как добраться
Вопрос-ответ

Как давно ваша фирма устанавливает домофоны?
Домофоны мы начали устанавливать с 2006 года.

Сколько времени занимает установка домофона?
Время установки зависит от этажности здания и от количества квартир в подъезде, в среднем время установки домофона под ключ варьируется от от 5 до 20 дней.

Устанавливаете ли вы домофоны на старые двери?
Как правило нет. Исходя из того что старые двери изначально не предназначены для установки навесных элементов электронной системы ограничения доступа,а также не имеют необходимой жесткости для работы с электромагнитным замком, расположенным сверху. Двери изготавливаемые для домофона имеют в своем составе все необходимые элементы для монтажа оборудования, обладают увеличенной диагональной жесткостью за счет внутреннего каркаса из профильной трубы и двухлистовой конструкции створок с утеплителем.

У вас указано, что вы работаете с оборудованием VIZIT, в чем особенность этой марки и почему вы остановили свой выбор именно на оборудовании этого производителя?
Оборудование этой торговой марки зарекомендовало себя только лишь с лучшей стороны, за много лет эксплуатации модульная структура построения систем домофонов доказала превосходство над другими марками домофонов. Дело в том что в домофонах Визит вся электроника отвечающая за жизненные функции домофона находится в отдельном блоке который устанавливается в теплом защищенном месте, в большинстве других домофонов вся электроника находится непосредственно в вызывной панели и подвержена воздействию факторов внешней среды.Кроме этого оборудование этой марки достаточно просто чинится за счет продуманной схемотехники и обеспечения тех.документацией. За счет всего этого мы можем оптимизировать техническое обслуживание наших домофонов.

Можно ли посмотреть у вас в живую оборудование, а не на картинке на сайте?
Приходите к нам в офис (Некрасова, 42), у нас есть демонстрационный стенд с работающими образцами оборудования, вы все можете посмотреть и попробовать в работе в живую.

Берете ли на обслуживание домофоны установленные не вашей фирме?
Да берем, но предварительно нужно смотреть уровень технического исполнения вашей системы и ее состояние на момент осмотра.

А если дом находится на техническом обслуживании в другой фирме,можем ли мы перейти к вам?
Это возможно, но для этого необходимо,так же выполнить технический осмотр системы,расторгнуть существующий договор на ТО между жильцами и обслуживающей организацией, провести собрание жильцов по вопросу заключения договора на ТО с нашей организацией и заполнить протокол собрания.Дальнейшим шагом будет заключение договора на ТО с представителем подъезда и с каждым в отдельности.Если система требует ремонта для введения ее в эксплуатацию, ремонт будет произведен за нас счет,а заказчик оплатит только материалы.

Ваша фирма устанавливала нам в подъезд домофон, могу ли я сам подключить трубку, у меня достаточно для этого знаний и навыков?
Мы не против выполнения работ вами при условии высокого технического уровня исполнения и грамотного подхода,Вы можете подключить трубку сами,но вы должны понимать, что неверное подключение абонентского устройства влечет за собой сбои в работе коммутатора системы, а от его работы зависит работа системы в целом, к тому же мастера вызвать вам в любом случае придется для программирования вашей квартиры на блоке вызова и заключения индивидуального договора на техническое обслуживание.

Какие ключи вы используете в ваших домофонах, где их можно приобрести?
Последнее время мы используем беспроводные RF ключи, они гораздо надежнее привычных touch memory индентификаторов (в простонародии таблетки),удобнее в пользовании, больше разновидностей внешнего оформления ключа и.т.д. Ключи можно приобрести в нашей компании, при себе необходимо иметь абонентский договор на техническое обслуживание домофона. Стоимость ключей составляет 100 руб./шт.

В вашем предложении по установке домофонов присутствует вариант с техническим обслуживанием и рассрочкой платежа на 3 года, что означает эта рассрочка?
Смысл этого варианта в том что,жильцы платят заведомо меньшую сумму за установку домофона чем реальная сметная стоимость установки, иначе говоря жильцы оплачивают часть стоимости,конкретно оборудование, а работу по установке фирма делает за свой счет и постепенно в течение трех лет свои затраты компенсирует из абонентской платы за техническое обслуживание,одновременно производя полноценное техническое обслуживание домофонной системы.

Что значит градация 25/28 руб/мес?
Абонентская плата 28 рублей в месяц для подъездов с количеством квартир до 30 и 25 рублей в месяц для подъездов с количеством квартир более 30. С 1 января 2015г. применяется единый тариф 30 руб/мес. к любым категориям подъездов.

Если в подъезде не все хотят ставить домофон, что делать?
Согласно статьи 45 п3., 46 п.1, п.5 Жилищного Кодекса* решение жильцов (51 % от общего числа) на коллективном собрании является законным основанием для установки домофонной системы, которая в свою очередь призвана не ограничивать права и свободы граждан, не желающих устанавливать домофон, а прежде всего:

  • Обезопасить Вас, Ваших родных и близких в Вашем подъезде от хулиганов, грабителей и других социально опасных представителей общества.
  • Снизить возможность загрязнения Вашего подъезда «непрошеными гостями».
  • Утеплить Ваш дом.
  • Сделать его светлым, уютным, комфортным.

Ст.45 п.3 Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов…
Ст.46 п.1 Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным в голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме…
Ст.46 п. 5 Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.

У нас есть несколько подъездов в доме и дворовая территория ограждена забором. Можем ли мы объеденить наши подъезды и поставить дополнительный домофон на калитку дворового ограждения?
Да. Такие проекты мы реализуем и достаточно успешно.

 

Заказать услугу



Файлы cookie, Яндекс.Метрика
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Мы используем средства “Яндекс.Метрика” для сбора сведений об использовании Сайта. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности персональных данных.
 

Перезвонить Вам?